Уничтожение технологий — Часть 2.
Продолжим тему гибридных технологий. Речь пойдет о ветряных мельницах, водяных, паровых, гидроэлектростанциях, пароходах. Все это имело взаимосвязь и независимость в прошлом, что просто диву даешься, насколько развиты были технологии у наших предков. Используя любой тип мельниц, можно было запустить работу крупных производств, таких как лесопилка, добыча электричества. Грубо говоря, все, что имело отношение к производству, все это воплощалось в жизнь с помощью мельниц.
От чего же работали эти мельницы? Некоторые с помощью ветра, а другие от воды, третьи с помощью пара. То есть использовалось все, что не касалось топливного вида энергии. Таким образом, можно сделать вывод, что технологии в те времена были независимыми и с их помощью разворачивалось широкопрофильное производство. В общем, если рядом с вами есть русло реки, ветряк, который крутится с помощью ветра, или механизм, что работает от пара, то все, вы независимый человек. Любую мельницу можно модернизировать под то производство, которое вы пожелаете. И вы не должны будете платить налоги государству за использование электроэнергии. Да и её саму вы можете производить.
Вам не надо платить за нефтегазовые топливо. Та и нефтегазовые топливо Вы и сами можете производить, смотрите наши фильмы «на Руси газ проведен был в каждое село», а также что такое «нефть и газ без научной лжи».
Столько независимых от Системы благ в Мельнице. Какой минус? Наверное всё же это привязка к месту, за рамки чего собственно не выходит и сегодняшнее производство. Ветрякам нужно ветреное место. Водяным нужны русло воды. Паровые Вы тоже установите в одном месте. Плюс в случае поломки ветровой, паровой или водяной Мельницы, как на время компенсировать? Всё в прошлом было обдуманно, так как общество раньше было не с коммерческим мышлением, а с практичным.
Возьмем старинные трактора. На первое что обратим внимание, это на грузоподъемность.
Современные тракторы и с одним прицепом бывают буксуют. А старинный прицепов тащил за собою что поезд много вагонов.
Часто любил в таких ситуациях подкалывать «зачем поезду придумали рельсы». Данный вопрос вообще риторический.
Можно долго бубнить зачем поезду рельсы. Но куда интереснее взглянуть что лучше, десять тракторов прислать на поле, сжигая кучу солярки или как было в прошлом — один трактор и при этом солярки вообще не используя, ведь, напоминаю, тракторы паровые. То есть уже два плюса. Сюда же плюсуем то, что раньше абсолютно все делали надежным и долговечным, с чем, как многое уже убедились, современное тягаться не может.