Утилизация и уничтожение античной цивилизации.
Многие люди частенько задаются вопросом, мол если прошлое было более развито, чем настоящее, то куда же все подевалось? Ответ на этот вопрос вы узнаете из этой статьи. Тут мы рассмотрим плановые утилизации, массовые скупки для утилизации, вывоз на утилизацию. К этой же теме мы отнесем и пионеров, которые собирали металлолом.
Вроде бы Союз имел аналогичную эволюцию, которая была намного выше, исходя из официальных данных, чем в старорежимный период. Зачем же детей поголовно заставляли собирать дореволюционный металл, где каждый предмет, например, самовары, решетки у изголовья кроватей, радиаторы были произведением искусства и красоты. Тут два варианта. Или в Союзе было с металлом более туго, чем в дореволюционный период, или это все специально утилизировалось.
Кладбище трамваев, которые погубил General Motors. Терминал Калифорния, 1956 год.
Начиная с 20-го века почти город, поселение на территории США, население которого составляло больше 2,5 тысячи человек, имел личный механизм электрических дорог. Также большое количество городов было связано трамвайными линиями. Самым длинным сплошным маршрутом считался маршрут, длина которого составляла больше 1,5 тысячи километров. Средняя скорость там была 130 км в час.
В течении какого-то время трамвайные компании и автомобильные гиганты вполне сносно уживались и процветали, но уже к 1920 году автомобильные продажи в General Motors стали сильно падать.
Более подробно в видео:
Источник: Павел Лобанов
Читайте также: Утраченные технологии предков Часть 3 Трамваи времён царей